Translate

суббота, 15 декабря 2012 г.

Милавица, Alisee- потрясающее женское бельё из Беларуси

Я просто фанатка этой фабрики нижнего белья  Милавица, Alisee.
Если вы вдруг оказались в Беларуси, обязательно зайдите в фирменный магазин Милавица. Фирменных магазинов много по всей Беларуси, в Минске  их особенно много, любой прохожий (женского пола) подскажет где находится ближайший, правда Аlisee есть не во всех магазинах.
 Бельё потрясающего качества, хорошие лекала, великолепный дизайн, лучшие деликатные ткани. "облезла краска", "бельё окрасило блузку", " растянулась резинка", "разошлись швы".... уж точно не для этой фабрики.  Здесь можно найти бельё на любой вкус и размер груди.  В нём точно всегда удобно и не стыдно раздеться. Пошив с учётом разных анатомических особенностей ( например широкое расположение груди при маленьком размере...). Есть классика, есть модные коллекции, есть бельё для мам, купальники...





Я конечно имею парочку белья из классики, но в основном я покупаю из каждой модной коллекции ( коллекции создаются по сезонам). Отдельно верх или низ я не покупаю, только гарнитурами.  К сожалению, у меня такой размер (70 а), что не все модели хорошо смотрятся в таком размере, и часто бельё шьётся уже начиная с 75 с. Но то, что есть для моего размера всегда идеально сидит, я покупаю пуш ап , но не формованные чашечки. Милавицу я ношу каждый день.





А больше всего я обожаю Alisee-- это бельё шьёт тоже Милавица, только оно выше на порядок .  Если у женщины есть такое бельё, она уже всегда отличит ту же фешн коллекцию Милавицы от Аlisee . После этого белья любая другая модная коллекция уже носится повседневно. В Alisee используются французские кружева, шёлк, деликатные ткани, кружева, воссозданные по лучшим старинным технологиям, золотая нить, дизайн крутейший. Из коллекции Alisee  я тоже обязательно всегда покупаю в сезон гарнитуры. Оно всегда смотрится эффектно и дорого. Покупаю себе из каждой коллекции. Обожаю... ммм....
Я не знаю, что ещё сказать, это  бельё нужно трогать и смотреть на него, и конечно же носить на себе )) тогда вы меня поймёте. Это шедевры, которые носишь на себе и чувствуешь своё совершенство.  Это они придают лицу тайное сияние , а в душе чувство уверенности. Это наши незаметные  тайные агенты, работающие на наше настроение.
 Продаётся в фирменных магазинах Милавица.





















Купальники




В магазинах есть сезонные распродажи, когда бельё можно купить намного дешевле, но к распродаже  уже мало что остаётся, так что зевать не стоит. Есть подарочные сертификаты на разные суммы рублей ( сдачу со сертификата не возвращают). К сожалению, в Беларуси Милавица не практикует дисконтную систему, а вот в  фирменных магазинах за рубежом есть дисконты.
На сайтах можно узнать, где находятся эти магазины, посмотреть новинки. К сожалению, на сайтах нет всего многообразия, что имеется в магазинах, так как на сайте представлены только модели нынешнего сезона.

Вот белорусский сайт Милавица:
http://www.milavitsa.com/

а вот мой любимый Alisee:
http://ru.alisee.fr/alisee/

Комментариев нет:

Отправить комментарий