Translate

вторник, 12 февраля 2013 г.

что купить в Беларуси - женские колготки Conte, трикотаж Esli, мужские носки DiWaRi -отличное качество из Беларуси

Что можно привезти из Беларуси ?




Колготки , чулки и носки Conte
Мужские носки DiWaRi
Женский трикотаж Esli
Детские колготки и носки Conte Kids
Подростовые колготы и леггинсы.

подробнее:

 Колготки Conte, сделанные в Гродно по итальянским технологиям , ещё одна моя гордость за отечественного белорусского производителя -
http://trade.conte.by/

ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ качество. Перепробовав кучу колготок от разных производителей , я уже долгое время не изменяю Conte. Почему-то дорогие колготы у меня рвутся ещё при примерке, в общем, одноразовые. Conte же просто БЕСКОНЕЧНЫЕ в носке колготы по невысокой цене.  Разные типы ниток, разные виды посадки, вставок, плотности, даже есть такие, которые ужимают верхнюю часть(корректирующие)... Классика имеет несколько цветов, единственный пока для классики, на мой взгляд, минус- это то,что нет среднего варианта бежевого цвета-- там есть или  светлый беж(натуральный) или  тёмный(бронз).



Тёплые колготы тоже можно носить годами и никаких катышек.  Есть даже 450 ден.  Мне на зиму хватает 150- 250 ден.


Особенно повезло белорусским девушкам с богатым разнообразием  стильных и качественных фантазийных колготок.   Как тонких, так и более плотных, при чём с разными вариациями цвета.















 Есть чулки, правда пока не так разнообразен выбор.

Производит Conte и богатое разнообразие носков и гольфов.



Также Conte производит детские колготы- также ОГРОМНЫЙ выбор ярких  колгот и носочков  для девочек и мальчиков.
http://www.conte-kids.by/catalogue.html


 Подростковые



Мужские носки очень хорошего качества, также есть махровые внутри для зимы.
http://www.diwari.by/




А также Conte производит замечательного качества верхний женский трикотаж под логотипом ESLI.
У меня пижама Esli- хлопок- шорты и футболка- уже много лет не выцветает, не скатывается, не растягивается, а шорты к пижаме на шнурках пошиты так, хоть в город иди гуляй- сидят превосходно. К сожалению, в поисках теперь я не нашла почему-то пижам, я давно не обращала на эти отделы внимания- может быть уже не выпускаются?
Вот верхний женский трикотаж.
http://www.esli.by/



























 И это далеко не весь выбор колготок, носков и трикотажа, просто я уже устала загружать   фотографии ))))
Я горжусь такими производителями, постоянно покупаю и очень довольна качеством и ценой. И советую вам  приобрести себе  или  своим женщинам в подарок.

2 комментария: