Translate

суббота, 12 октября 2013 г.

Гродненская перчаточная фирма "Акцент". Best gloves from Belarus.

Любите ли вы перчатки, как люблю их я ??
Я имею перчатки разных цветов и моделей- под сумочку, под помаду, под обувь, под шарфик, под настроение ))) И выражение " менять, как перчатки"  это про меня.
Поэтому я  особенно горда за этого белорусского производителя  высококлассных перчаток-  фирму "Акцент" , базирующуюся в городе Гродно.

Перчатки очень высокого качества.  Выполнены как из кожи , так и из текстиля. Белорусским женщинам повезло иметь  эту  фабрику  в своей стране )))  Разнообразный модельный и цветовой ряд, нежнейшая кожа , которую  не хочется  выпускать из рук.
Кстати, победитель в белорусском конкурсе "Лучший товар года 2012"

Что уж тут говорить. Смотрите( и это ещё не всё, просто я устала копировать фотографии).

Овчина.









































Кожа оленя.










Трикотаж











Козлина. Очень много вариантов  классических печаток в черном цвете.








Комбинирванные






Искусственная кожа


спорт-авто






На сайте ещё  бесчисленное множество перчаток  в разных вариациях цвета. Есть ещё мужские и детские модели, но я уже не стала загружать. Можно посмотреть на сайте фабрики :

http://www.accent-gloves.ru/ru/products/


Комментариев нет:

Отправить комментарий