Translate

суббота, 15 июня 2013 г.

Белорусский хрусталь ( стеклозавод Неман, борисовский хрустальный завод)



Привет всем, кто живёт в Беларуси или собирается посетить нашу страну. Многие из вас не знают, какой подарок себе или близким можно привезти из Беларуси.  Наряду с косметикой (http://ilovebelarus.blogspot.com/2012/11/blog-post_23.html), трикотажем, колготками ( http://ilovebelarus.blogspot.com/2013/02/conte-esli-diwari.html ), нижним бельём ( http://ilovebelarus.blogspot.com/2012/12/alisee.html ).... советую приобрести кое-что из хрусталя.
Итак, в Беларуси я считаю 2 главных производителя- это стеклозавод Неман и борисовский хрусталь. До недавнего времени я знала только Неман, так как продукция этого  стеклозавода наиболее популярна у нас и за пределами страны, география поставок очень обширна, завод с историей.   Любителям классического хрусталя должны понравиться бокалы. На мой вкус всё же, рисунки на бокалах немного устарели, можно подойти с точки зрения нового времени.  Хотя на вкус и цвет.. кому-то нравится царское ))


Хотя есть такие, которые не стыдно подарить начальнику под его кабинет из массива.


Есть целые произведения искусства  типа этих графинов (так и представляю духи в таком , только уменьшенном , флаконе):





также популярны изделия из стекла. например, огромный выбор бокалов, рюмок разных форм и размеров:

различные по форме вазы:


Такая  огромная ваза-шар есть у меня ( только я ею использую как аквариум). Они бывают разных размеров , наверное от 100 мл и выше. Есть и аквариумы у стеклозавода, но мне понравилась эта ваза ))

Такие салатнички были в горох и с принтом зебровым...


 много яркой сувенирной продукции




Вообще выбор огромный, и ваз , и сувениров, и бокалов, в т.ч. пивных и т.д.... хрустальных и из стекла.
Больше о стеклозаводе Неман и продукции вы можете, перейдя по ссылке на официальный сайт завода.  http://www.neman.by/ru/
Фирменные магазины есть по всей Беларуси, знаю, что в подземном торговом центре "Столица", что рядом с железнодорожным вокзалом и автовокзалом Центральный (ст.метро пл.Ленина) есть фирменный магазин. Есть частично продукция в универмаге Беларусь, в ТЦ "На Немиге", немного в ГУМе, ЦУМе.


Теперь, о борисовском стеклозаводе. Для меня это было открытием, потому что я не подозревала, что у стеклозавода Неман есть такой конкурент. К тому же, для меня продукция оказалась ближе ( ближе к жизни, ведь глупо накрывать  при ярких современных тарелках , пластиково-филенчатом окружении пафосные неманские фужеры). Новые идеи, современные веяния, рисунки...Итак ,мой выбор остановился на бокалах борисовского завода. Вроде видно, что хрусталь, но не так пафосно:


есть с лазерным напылением или насечкой.


Есть, конечно, тоже бабушкинский рисунок... 
Выпускает они и медицинские колбы, пробирки, флаконы...
В общем, смотрите, присматривайтесь, авось при случае в нашей стране уже будете уверенно знать и искать то , что хотите увезти. Вот сайт борисовского хрустального завода. http://borisovcrystall.by/
Фирменных магазинов в Минске я не помню, наверное есть, но я не задавалась целью их найти. Знаю точно, что есть На Немиге, а так скорее всего в крупных универмагах.


Надеюсь, помогла вам ))

2 комментария:

  1. Nice pieces, personally I am not a big fan for the ornate, highly detailed work, I prefer clean, minimalistic styling, but, hehehe, I DOD love the peppers

    ОтветитьУдалить